Decrease font size Default font size Increase font size

Учителям

Главным признаком употребления подростком ПАВ является выявление состояния наркотического опьянения, установленного врачом-наркологом или психиатром. Тактичность в работе с несовершеннолетними, имеющими наркологические проблемы, является обязательным правилом, так как необоснованные подозрения в употреблении наркотических веществ могут подтолкнуть подростка к их реальному употреблению.

 

Алгоритм действий педагога при подозрении на употребление ПАВ

  • Предоставить подростку информацию о негативных последствиях потребления ПАВ.

  • Избегать репрессивной и осуждающей тактики. Сообщить, что администрация учебного заведения будет действовать в установленном для таких ситуаций порядке.

  • Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или опекунам подростка.

  • Организовать индивидуальные встречи подростков и/или их родителей с врачом подросткового наркологического кабинета.

  • Предоставить подросткам и их родителям информацию об организациях, оказывающих помощь в подобных ситуациях.

     

Алгоритм действий педагога в случае выявленного факта употребления ПАВ

  • Удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников.

  • Немедленно поставить в известность руководителей школы.

  • Срочно вызвать медицинского работника школы (при необходимости «скорую помощь»).

  • Известить о случившемся родителей или опекунов подростка.

  • Нецелесообразно проводить немедленное разбирательство причин и обстоятельств потребления алкоголя или наркотиков.

  • При совершении подростком хулиганских действий, следует прибегнуть к помощи правоохранительных органов.

 

Алгоритм действий педагога в случае передозировки ПВА

Признаками передозировки являются: потеря сознания, резкая бледность, неглубокое и редкое дыхание, плохо прощупывающийся пульс, отсутствие реакции на внешние раздражители, рвота.

Необходимо:

  • Вызвать «скорую помощь и следовать указаниям врачей.

  • Уложить подростка на бок и очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс.

  • Следить за характером дыхания до прибытия врачей.

  • При частоте дыхательных движений меньше 8 – 10 в минуту – делать искусственное дыхание «изо рта в рот».

Наш адрес:

452602,Республика Башкортостан,

город Октябрьский, улица Садовое кольцо, 155.

телефон 8 (34767) 5-08-70

email:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

карта